1. Познакомьтесь с примерами работ учащихся на сайте в разделе "Ресурсы".
2. Определитесь с инструментом для выполнения работы (программа создания презентации или публикации, блок, вики-страница, сетевой документ и др.).
3. Разработайте один проект от имени учащегося.
4. Созданный файл средствами десктопного приложения разместите на сервисе MoeМесто, ссылку на файл разместите на Wiki-сайте в портфолио проекта (раздел "Пример продукта проектной деятельности учащихся".
5. В конце занятия ответьте на вопросы в комментариях к посту:
- Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
- Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
- Какие методические или содержательные сложности в преподавании этого модуля Вы видите?
- Какие способы преодоления этих сложностей Вы могли бы предложить?
Становится ясно верно ли сформулированы проблемные,направляющие и учебные вопросы.
ОтветитьУдалитьСложности возникают при правильной постановке проблемного вопроса, а также постановке цели и задач проекта.
ОтветитьУдалить