суббота, 3 декабря 2011 г.

07.12., 09.12. Вводная презентации учителя. Информационные ресурсы в поддержку проекта

7.12 Сегодня заканчиваем работу над Модулем 2 и повторяем технологию создания презентации в программе Microsoft Power Point.

1. Создайте вводную презентацию учителя в программе Power Point. Разместите ее на сервисе MoeМесто, ссылку на файл разместите на Wiki-сайте в портфолио проекта (раздел "Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся"). При создании презентации ориентируйтесь на материал занятия 4 второго модуля.

2. Проанализируйте, как основная задача модуля 2 помогла планированию и созданию Вашего проекта.
• Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
• Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) в комментариях к посту.

9.12. Организация совместной работы по проекту в Интернет

1. Самостоятельно познакомьтесь в материалами Модуля 3 учебного пособия. 

2. По желанию, создайте интернет-ресурс в поддержку проекта (блог, google-сайт, google-документ....). 

3. В разделе "Полезные ресурсы" портфолио проекта, создайте список интернет-ресурсов по теме проекта, которые Вы бы могли рекомендовать учащимся.

4. После знакомства с содержанием модуля проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
• Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
• Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) в комментариях к посту.

4 комментария:

  1. Направляющие вопросы побуждают детей к рассуждению, стимулируют на самостоятельный поиск ответов, что повышает интерес к изучаемому предмету.
    Необходим индивидуальный подход к личности обучающегося, знание особенностей его интеллектуального и эмоционального развития.

    ОтветитьУдалить
  2. в настоящее время ученики практически не читают книг, а обращаются к интернету для выполнения задания. поэтому важно, чтобы информация, которую используют ученики была проверена учителем. Учителю необходимо самому предлагать ученикам полезные ссылки.
    В школе на компьютерах должно быть установлено ограничение по сайта, а дома должны контролировать родители.

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет является важнейшим инструментом для поиска информации.Уметь найти и интерпретировать информацию необходимо для успешной деятельности обучающихся.Использование обучащимися интернета изменило качество обучения в лучшую сторону, важно, чтобы им были даны подробные инструкции, как искать необходимую информацию,как использовать время работы в сети интернет более эффективно.

    ОтветитьУдалить
  4. Направляющие вопросы позволяют смотивировать учащихся, поддерживать интерес на протяжении всего времени изучения темы.

    ОтветитьУдалить