7.12 Сегодня заканчиваем работу над Модулем 2 и повторяем технологию создания презентации в программе Microsoft Power Point.
1. Создайте вводную презентацию учителя в программе Power Point. Разместите ее на сервисе MoeМесто, ссылку на файл разместите на Wiki-сайте в портфолио проекта (раздел "Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся"). При создании презентации ориентируйтесь на материал занятия 4 второго модуля.
2. Проанализируйте, как основная задача модуля 2 помогла планированию и созданию Вашего проекта.
• Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
• Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) в комментариях к посту.
9.12. Организация совместной работы по проекту в Интернет
1. Самостоятельно познакомьтесь в материалами Модуля 3 учебного пособия.
2. По желанию, создайте интернет-ресурс в поддержку проекта (блог, google-сайт, google-документ....).
3. В разделе "Полезные ресурсы" портфолио проекта, создайте список интернет-ресурсов по теме проекта, которые Вы бы могли рекомендовать учащимся.
4. После знакомства с содержанием модуля проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
• Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
• Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) в комментариях к посту.
Направляющие вопросы побуждают детей к рассуждению, стимулируют на самостоятельный поиск ответов, что повышает интерес к изучаемому предмету.
ОтветитьУдалитьНеобходим индивидуальный подход к личности обучающегося, знание особенностей его интеллектуального и эмоционального развития.
в настоящее время ученики практически не читают книг, а обращаются к интернету для выполнения задания. поэтому важно, чтобы информация, которую используют ученики была проверена учителем. Учителю необходимо самому предлагать ученикам полезные ссылки.
ОтветитьУдалитьВ школе на компьютерах должно быть установлено ограничение по сайта, а дома должны контролировать родители.
Интернет является важнейшим инструментом для поиска информации.Уметь найти и интерпретировать информацию необходимо для успешной деятельности обучающихся.Использование обучащимися интернета изменило качество обучения в лучшую сторону, важно, чтобы им были даны подробные инструкции, как искать необходимую информацию,как использовать время работы в сети интернет более эффективно.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы позволяют смотивировать учащихся, поддерживать интерес на протяжении всего времени изучения темы.
ОтветитьУдалить